Комплексное оформление фасадов
Размещение рекламы на фасаде
Маркетинговую стратегию любой компании невозможно успешно реализовать без наружной рекламы. Одним из самых эффективных способов заявить о себе и привлечь внимание широкой аудитории – оформить фасад здания. Особенность состоит в том, что грамотно оформленный фасад влияет на действия потребителей даже на подсознательном уровне. Человек, даже не планируя обращаться в компанию, может зайти туда только потому, что его привлекло наружное оформление.
Варианты оформления фасада могут быть самыми разными, при этом нативная реклама будет:
- способствовать запоминанию, узнаваемости компании;
- широко охватывать целевую аудиторию;
- ненавязчиво воздействовать на потребителей;
- давать клиенту ощущение надежности и стабильности компании за счет хорошо оформленной точки продаж.
Размещение рекламы на фасаде
Прежде чем приступить к разработке дизайна оформления фасада, следует ознакомиться с положениями закона «О рекламе», который предъявляет ряд требований:- монтаж возможен только на основании письменного договора с владельцами недвижимости и разрешения от муниципальных органов;
- устанавливать конструкции разрешено в соответствии с техническими требованиями и только в рекламных целях. Технические требования определяются региональными нормами;
- за владельцем рекламной конструкции закрепляется право пользования недвижимости, в которой размещена реклама.
Реклама на фасаде здания должна быть согласована с надзорными и муниципальными службами. Владелец заведения обязан предоставить документы, подтверждающие безопасность рекламных конструкций и соответствие архитектуре здания. Размещать рекламу на фасаде можно после получения всей разрешительной документации.
Компания «Медиа-СПРЕЙ» производит рекламную продукцию и конструкции для комплексной наружной отделки. Примеры оформления фасадов вы можете посмотреть на этой странице и в разделе «Портфолио». Заказать расчет или задать вопросы можно по номеру +7 (3412) 655-449.