Создание фирменного стиля
Фирменный стиль влияет на первое впечатление о компании, формирование имиджа, ее визуализацию и репутацию. При его создании необходимо учитывать не только уникальный дизайн и оригинальную подачу торговой марки, но и соответствие стиля целям, миссии, общей концепции, а также продуктам или услугам организации.
Чтобы фирменный стиль компании был целостным, важно проектировать его комплексно, прорабатывая каждый элемент: логотип, визитки, бланки для писем (электронных и бумажных), конверты. Некоторым фирмам требуются дополнительные элементы: шрифт, папки для документов, презентация в электронном виде, шаблон модульной сетки для размещения рекламы, сувенирная продукция.
Фирменный стиль от «Медиа-СПРЕЙ»
Профессиональный подход наших дизайнеров к разработке фирменного стиля обеспечивает:
-
раскрытие идеологии бренда или торговой марки;
-
правильное впечатление на действующих и потенциальных клиентов;
-
укрепление отношений с партнерами;
-
выгодное отличие от конкурентов;
-
запоминаемость и узнаваемость;
-
целостный подход, высокое качество и отличный результат.
В процессе работы формируется брендбук – справочник компании, по которому можно проще и эффективнее использовать элементы фирменного стиля. Также он содержит информацию о недопустимых отклонениях от образца, примеры макетов, рекламной продукции, документов.
В компании «Медиа-СПРЕЙ» процесс разработки стиля проходит в 5 этапов:
1. Общение с клиентом и заключение договора.
2. Анализ компании клиента и брендбуков конкурентов.
3. Разработка первых макетов.
4. Внесение правок.
5. Презентация окончательного варианта.