Остановочные комплексы

Ежедневно,  садясь в троллейбусы и другие транспортные средства,  на остановочных пунктах мы видим многочисленную рекламу. Этот вид рекламы довольно популярен на территории России, так как быстро приносит свои плоды. Если задействовать рекламу на остановках  мы сможем осведомить не только то место, где расположена реклама, но и прилегающие к нему районы. Это дает практически 100% того, что информация дойдет до нужного контингента людей.

Мы выяснили, что в среднем человек стоит на остановке 5 минут. И за это время он успевает  изучить всю информацию, изложенную на остановочных комплексах. По сравнению с железнодорожным транспортом данный вид рекламы не имеет аналогов. Реклама в таких местах дает возможность в достаточной степени ознакомить потенциального клиента с продуктом или услугой.

Исходя из вышеуказанных положительных аспектов наружной рекламы, на остановках можно выделить основные плюсы ее размещения.

Плюсы наружной рекламы на остановочных пунктах:

  •     Неограниченное время контакта с рекламой;
  •     Реклама освещена светодиодами, что позволяет  доносить до людей даже в ночное время суток;
  •     Рекламная информация располагается в удобном месте и на оптимальном уровне глаз;
  •     Наблюдается  небольшая стоимость размещения;
  •     Реклама оповещает не только проходящих мимо людей, но и проезжающих мимо водителей.





Нам доверяют

Лидер отрасли 2017г.


Наша компания получила награду:

ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2017  Приволжского федерального округа РФ