Графический дизайн - Медиа СПРЕЙ, Ижевск

Графический дизайн

Сегодня трудно представить какую бы то ни было компанию без своего фирменного стиля.

Создается он при помощи одного из самых востребованных видов искусств — графического дизайна. Графический дизайн — это также и самый универсальный вид искусства, несущий в себе в первую очередь различительную функцию. Средствами графического дизайна потребитель имеет возможность сортировать и различать одну отрасль от другой, од-ну фирму от аналогичных.

Помимо этого графический дизайн несет еще и информативную функцию. При помощи формы, цвета, шрифтов, картинок и слов мы визуально получаем информацию, которая непременно отложится в памяти и в последующем даст возможность сориентироваться в правильном выборе той или иной услуги.

Функция эмоционального воздействия, которую несет этот вид искусства, призвана вызывать у нас определенные чувства и формировать мнение о предметах, вещах, услугах и т.д.

Основные продукты графического дизайна

  • Рекламные и информационные плакаты. Несут необходимую информацию о продукте. Главное требование к рекламному плакату — краткость. При этом он должен быть ярким, привлекать внимание и читаться «сходу».
  • Корпоративный стиль компании — это сочетание определенных элементов (графики, шрифтов, цвета и т.д.), которые призваны обеспечить единство внешнего вида продукции фирмы. Используется на упаковке товаров, в оформлении помещений, оборудования, в деловой документации, в рекламных предложениях и одежде персонала и т.п. Фирменный стиль — один из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
  • Буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция. Это лицо вашей компании. Ненавязчиво, не отнимая много времени и внимания, полиграфическая продукция доносит до вас информацию о товаре или услуге. В отличие от других средств рекламы, полиграфическая продукция не нарушает привычный образ жизни, предполагается, что клиент сам выберет нужный момент для того, чтобы ознакомится с полиграфией.
  • Упаковки, этикетки, обложки — важная часть имиджа компании, по которой у окружающих должно сложиться положительное мнение о фирме или организации, как о надежном солидном партнере.
  • Сувенирная продукция. Широко используется многими компаниями, как отличный маркетинговый ход. Календари, ручки, кружки, магниты, предметы одежды и многое другое создают положительный имидж компании.
  • Интернет-сайты. Особенно актуальны в век развития Интернета. Сегодня владельцы компаний большое внимание уделяют контенту интренет-сайтов. Грамотно информировать потребителя о том или ином продукте — главная задача сайтов. Сайт должен быть качественным и доставлять просматривающему его страницы посетителю эстетическое наслаждение.
  • Графическое решение открыток и почтовых марок. Широко распространяется визуальный ряд, расположенный на открытках и конвертах. Этот рекламный прием используют многие компании, чтобы заявить себе за пределами региона.


Новый крупноформатный промышленный станок для УФ печати размером 3050х2020