Франшиза

Рекламно-производственная компания Медиа СПРЕЙ это:

  • 11 лет успешной работы
  • 3000 постоянных клиентов
  • 100 входящих от новых клиентов каждый месяц
  • Современная рекламная компания с передовыми антикризисными решениями

Как правильно выбрать франшизу?

1. Оценка рекламного рынка в вашем регионе, в поисковике пишем оборот рекламного бизнеса регион, статистика рекламного бизнеса, если вашего региона нет, пробуем похожие регионы, изучаем рынок если вы с ним не знакомы.
2. Оценка франшизы.

  • Сколько лет существует бизнес? В нашем случае 11.
  • Сколько франшиз уже купили? Уже приобрели в Санкт-Петербурге, Чебоксарах, Москва.
  • Получить отзыв от существующего франчайзи.
  • Запросить франшизу у других рекламных агентств, сравнить условия.
  • Законность  - запросите учредительные документы, договор.

3. Оценка конкурентной среды:

  • Обзвоните конкурентов в своём регионе, запросите КП.

4. Получить Бизнес План франчайзи: рекомендации по ведению рекламного бизнеса в регионе, рекомендации по РК франчайзи, Пишите, звоните, всё пришлём.

5. Оценка своих возможностей

6. Важно не только получить статус франчайзи, но и реально работать. Медиа СПРЕЙ даёт очень хороший трамплин, далее всё зависит только от вас.

Франшиза от Медиа СПРЕЙ даёт:

1. Статус сетевого агентства – на голову выше конкурентов (портфолио, успешные кейсы, мощные сайты). В своём регионе вы автоматически становитесь самым крупным игроком в рекламной отрасли. И очень привлекательным работодателем.
2. Технологии сетевого агентства – система управления предприятием, планировщик задач, CRM, систему анализа рекламных компаний, adwords, direct, vk.com, mailgroup и т.д.
3. Скидки при медиазакупках
4. Письменная стратегия развития на 2 года
5. Входящие звонки от клиентов с вашего региона.

Консультации: info@media-spray.ru; (тема письма - Франшиза) или по телефону: +7 (3412) 655-449